ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "МОНТАЖЭЛЕКТРО"
Корзина
В корзине нет товаров




Каталог


Гарантия

При получении товара выдаётся гарантийный талон.

Он является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенных товаров. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате гарантийного талона его дубликат не выдаётся. Срок гарантийного ремонта указывается отдельно для каждого из купленных товаров, и исчисляется в годах или месяцах с момента приобретения. Бесплатный гарантийный ремонт производится только в случае признания изделия неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока гарантии, указанного в талоне. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать данным в гарантийном талоне. При возникновении гарантийного случая необходимо указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки качества товара — до 7 рабочих дней. Срок экспертизы товара в случае необходимости — до 20 рабочих дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе — до одного месяца).

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

 1. Изделие было повреждено или вышло из строя из-за нарушения правил и условий установки, подключения, адаптации под технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки, а также из-за некачественного сетевого питания, поданного как на само изделие, так и на другие изделия, сопряженные с ним.

2. Оборудование повреждено вследствие природных стихий — грозы и грома результате которого изделие или его часть могло быть повреждено электростатическим разрядом), пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от фирмы-продавца.

3. Товар имеет механические и/или электрические повреждения, полученные из-за каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.

4. Есть повреждение, связанное с попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

5. В изделии отсутствуют или повреждены расходные материалы, обеспечивающие его работу, сетевые или соединительные кабели, документация и/или материальное обеспечение, отсутствует фирменная упаковка.

6. Повреждены любые защитные знаки фирмы-производителя или продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и пр.

7. Серийные номера на изделии и/или его модель не соответствуют номерам и/или моделям изделий, перечисленных в предъявленном покупателем гарантийном талоне.

8. Изделие было вскрыто и/или отремонтировано (включая настройку, изменение комплектации) лицами или организациями, не уполномоченными на то фирмой-продавцом или фирмой-производителем.

9. Есть повреждения, связанные с использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного товара.

10. Нашим представителем или представителем сервисной службы было обнаружено использование нештатных режимов и/или параметров работы оборудования или его компонентов.

Изделие признается исправным, если проявление неисправности не указано покупателем или не выявлено при проверке. В этом случае изделие не подлежит гарантийному ремонту и/или замене.



ФИО *
E-mail
Телефон *
Заявка